ГЛАВНАЯ » О КОМПАНИИ

Хотите купить магазин?

Хотите купить магазин? Не спешите, мы откроем магазин с учетом всех Ваших пожеланий в кратчайшие сроки, с минимальными затратами. ...



Новости

Автоматизация. Почему мы?

...


Начинаем автоматизацию магазинов розничной торговли( 1 С), с интеграцией в ЕГАИС

...


Филиал в Крыму? это реальность!

...



ПОРТФОЛИО:







О КОМПАНИИ

Уважаемые господа!

Все начиналось в конце 1997 года, с открытия супермаркета строительных материалов «Качественный ремонт» в п.Тарасовка ( Ярославское шоссе) К сожалению фото не сохранились Торговая площадь 1500м2 плюс склады. Количество персонала 60 человек.

В то время мы понимали, что автоматизировать процесс просто необходимо, но программного обеспечения и специалистов по внедрению практически не было. Поэтому за это дело мы взялись сами, с кучей идей и большим энтузиазмом. Использовали разные программы имеющиеся в нашем распоряжении, дописывали, адаптировали, переписывали и внедряли. В итоге, мы получили автоматизацию которая отвечала нашим представлениям ( в то время). Самое главное, что мы начали работать со штрих-кодами, хоть и в непонятном с высоты накопленного опыта формате. Тем не менее, вся система в целом работала. Но как всегда бывает, когда некому подсказать правильный путь , мы шли своим путем. Путем проб и ошибок ( куда без них).

Уже в процессе работы оказалось, что все что придумано и внедрено, слишком сложно и тяжеловесно. В свои права тут-же вступил его величество - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

Документооборот и бизнес -процессы казавшиеся очевидными для нас, оказались далеко не очевидными и простыми для персонала. Что немедленно отразилось в кадровом голоде, и соответственно на качестве и скорости обслуживания. Полноценно обучить менеджера не получалось быстрее чем за 2-3 месяца. И при увольнении работника, приходилось начинать все сначала..

Пришло понимание того, что все должно работать просто и эффективно- как автомат Калашникова. Идеальной моделью для подражания оказался McDonald’s

Во всех последующих открываемых магазинах, учитывая полученный опыт, мы пытались сократить документооборот и упростить все бизнес-процессы. Программное обеспечение переписывали и подстраивали под оптимальную схему управления, пытаясь связать управленческий учет и схему управления магазина в целом. Основой было понимание того, что мы не должны опираться на сложную подготовку персонала и терять много времени на внедрение бизнес-процессов. Естественно все изначально откатывалось на себе, начиная от поступления товаров и дальнейшего внесения в базу данных….

Казалось бы совсем мелкие недочеты, сказывались на работоспособности, приводили к ошибкам, которые приходилось исправлять в ежедневном режиме, что конечно не добавляло скорости в обработке получаемых данных. Но все плохое когда - нибудь кончается, если задаться такой целью

На сегодняшний день, нами разработаны несколько типовых решений, которые позволяют в кратчайшие сроки открыть магазин, и внедрить программное обеспечение. Оно позволит без дополнительных трудностей и специальной подготовки приступить к управлению розничным магазином, или сетью магазинов. Все лишнее и мешающее принять управленческое решение, мы убрали, и наоборот добавили то, что реально нужно для работы. Но и сейчас мы идем навстречу нашим заказчикам, и дописываем то, что кажется необходимым и интересным. Как говорится- нет предела совершенствуWink

. Наиболее интересными, являются следующие проекты:

  • Магазин «Мастер» г.Юбилейный М.О, торговая площадь 400м2, более 6000 наименований товара;
  • Магазин «Строй Амбар» г.Мытищи М.О, торговая площадь 800м2, более 12 000 наименований товара;