ГЛАВНАЯ » СТАТЬИ » Управление розничной сетью (продолжение)

Хотите купить магазин?

Хотите купить магазин? Не спешите, мы откроем магазин с учетом всех Ваших пожеланий в кратчайшие сроки, с минимальными затратами. ...



Новости

Автоматизация. Почему мы?

...


Начинаем автоматизацию магазинов розничной торговли( 1 С), с интеграцией в ЕГАИС

...


Филиал в Крыму? это реальность!

...



ПОРТФОЛИО:







Управление розничной сетью (продолжение)

Предлагаю Вашему вниманию дальнейший обзор по теме: управление розничной сетью. Дополню список «неприятностей» при управлении розничной сетью в стандартном варианте, который был описан в предыдущей статье.

Итак, с какими проблемами приходится сталкиваться.

Приход товара осуществляется централизованной бухгалтерией по накладным поставщика. В этом случае, данные - наименование, штрих-код, артикул товара, вносится в базу данных прямо из накладной поставщика, без сверки с оригинальной упаковкой.

Что это за собой влечет?

Несоответствие заявленного и отгружаемого товара, т.е артикул может отличаться от артикула нанесенного на упаковку.

При поставке одного и того же товара разными поставщиками, часто происходит дублирование карточек.

  • Не отсканированный на входе товар, имеет одинаковые цифры и разный штрих-код.
  • Наименование товара не вмещается в ценник.
  • Данные по количеству, не совпадают с фактически принимаемым товаром.
  •  Довольно часто, меняется штрих-код самим производителем. 

Все вышеперечисленное, приводит к постоянной пересортице, и больших трудозатратах для исправления ситуации.

Какими быстрыми методами (без обязательного приема на работу бухгалтера по учету ТМЦ )можно решить эту проблему?

  • Необходимо изменить схему приемки товара, как было описано в инструкции по движению товара.
  • Необходимо часть полномочий по приемке, делегировать одному из членов коллектива.

Товар принимается любым назначенным лицом. Позиции , на которых нанесен штрих-код, в обязательном порядке откладываются в корзину, и предаются вместе с накладной уполномоченному лицу.

Далее необходимо каждую позицию просканировать сканером и сверить с базой данных (БД). В случае, если штрих-код не читается, необходимо назначить свой штрих. Весь такой товар, подлежит обязательной маркировке собственными силами .Данная операция, должна проводиться на постоянной основе, и на КАЖДЫЙ приход товара, независимо, был ли данный товар внесен в БД ранее или нет.

При этом необходимо учесть, что измененные данные, не должны влиять на БД других магазинов сети. Для бухгалтеров вносящих наименования товаров в БД, необходимо определить , по какому принципу вносятся наименования. А именно, сначала вносится существительное, затем прилагательное. Без кавычек , скобок, звездочек и пр. Используется один пробел между словами. Не забываем, что на ценнике в обязательном порядке должно присутствовать поле –артикул. На распечатываемой этикетке для кодирования, в обязательном порядке должен присутствовать короткий внутренний код товара. Цену товара печатать не обязательно, она присутствует на ценнике. Иначе, в случае переоценки, необходимо будет полностью перемаркировывать все позиции, на которые была изменена цена. Как было указано в инструкции по движению товара, на всю приходную накладную , печатается внутренняя накладная (печатная форма)перемещения. Она передается персоналу, вместе с ценниками и этикеткой штрих-кода. Такими минимальными усилиями, мы сможем повлиять на ситуацию с учетом и движением товаров в розничной сети.

PS: Данная схема применяется к тем сетям, где нет центрального склада, на котором товар проходит первичную обработку. Поставка осуществляется напрямую от поставщика в магазины.

Продолжение следует…