ГЛАВНАЯ » ЦЕЛИ И БИЗНЕС

Хотите купить магазин?

Хотите купить магазин? Не спешите, мы откроем магазин с учетом всех Ваших пожеланий в кратчайшие сроки, с минимальными затратами. ...



Новости

Автоматизация. Почему мы?

...


Начинаем автоматизацию магазинов розничной торговли( 1 С), с интеграцией в ЕГАИС

...


Филиал в Крыму? это реальность!

...



ПОРТФОЛИО:







Открытие магазина

Предлагаем Вашему вниманию примерный расчет необходимых ресурсов, для открытия розничного магазина строительных материалов и товаров для дома.

Внимание! Данный расчет, не является публичной офертой - все цены-приблизительные, каждый магазин расчитывается индивидуально.

Настоящий проект представляет собой создание нового розничного магазина. Планируется использовать торговую площадь (350 кв.м. ) магазина в г.Москва или Московской области. Предполагается осуществить развертывание бизнес - проекта в течение 45 дней, (в том числе 15 дней – подготовительные работы) со среднегодовой численностью персонала 6-10 человек. Для успешной реализации проекта необходимо обеспечить выручку не менее 1 500 000 . рублей. Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 1-го года выручку можно будет увеличить до 6-7 млн. руб. Необходимая торговая площадь – 350-400 кв. метров, помещения под офис и склад – 80 кв. метров.

Возможности бизнеса и стратегия их реализации

В настоящее время рынок розничной торговли развивается достаточно высокими темпами, лицо отрасли определяют розничные торговые сети различной специализации. В зависимости от типа, на их долю приходится от 60 до 90 процентов всего объема реализации. Потенциальными потребителями магазина является постоянно проживающее население в городе Москве и Московской области, в том числе жители новостроек, а так же покупатели дачных посёлков, и транзитные покупатели. Потенциальная емкость рынка составит 150 - 200 покупателей при средней стоимости покупки (среднем чеке) в 350 руб. А так же предполагается продажа товаров по безналичному расчёту, что может приносить дополнительный оборот до 1-2 млн. руб. в месяц. Основной стратегией конкурентоспособности проектируемого магазина будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

Учетная политика и конкурентные преимущества

  • В настоящее время рынок розничных торговых сетей развивается достаточно высокими темпами. Ввиду активной застройки районов. При увеличении ассортимента товаров, использования передовых технологий обслуживания покупателей, систематической обработкой данных реализации, можно достичь резкого уменьшения фактора сезонности и привлечения новой группы покупателей, что будет способствовать дальнейшему продвижению групп товаров компании.
  • Снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок. (Дисконт)
  • Заполнение площадей товарами с существующей клиентской базы по универсальному договору (еженедельная оплата за реализованный товар) не предполагает больших вложений денежных средств в товарную матрицу.
  • Подготовки ежедневных отчетов в разрезе реализации по учетным ценам и ценам реализации, количества реализации и возможность точного заказа товаров дает возможность увеличивать прибыль без увеличения наценки, что благоприятно влияет на конкурентоспособность магазина. Минимальная рентабельность на первом этапе составит 40%. В дальнейшем возможно открытие сети специализированных магазинов.

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта

Итого , в том числе: 1 850 000р
компьютерное оснащение и программное обеспечение 250-350 000 р
торговое оборудование 600-800 000 р

700 000 р - закупка некоторых товарных позиций
 * в данные расчёты, не вошли затраты по заработной плате и рекламе

Перечень несезонных пилотных групп товаров

  • Электроинструмент и приспособления;
  • Ручной инструмент; (слесарный малярный, столярный)
  • Сантехника (Системы отопления, сан. фаянс и т.д.)
  • Системы вентиляции;
  • Электрика (Электро-установочные изделия и системы освещения);
  • Лакокрасочная продукция;
  • Садовый инвентарь и приспособления;
  • Метизы;
  • Сварочное оборудование и силовые установки;
  • Линолеум, ковролин, ламинит, паркет и другие напольные покрытия;
  • Кафельная плитка;
  • Предметы интерьера;
  • Обои;
  • Насосы и компрессоры. 
    * перечень товаров может дополняться по мере необходимости.( или корректироваться)